На прошлой неделе Миша перед занятиями сел в машину и сказал "домой". Просто домой, и всё. Никаких объяснений.

Я не стала спорить, отменили тот день, хоть и очень не люблю так делать...
Потом весь вечер я думала - правильно ли сделала? Может, надо было настоять? Может, я его балую? Эти мысли у меня вообще не заканчиваются, если честно :)

Но где-то к ночи поняла, что мы оба просто устали. Не от реабилитации даже, а вот так -накопилось и всё. И иногда единственное что можно сделать это признать это и лечь спать.

У меня в такие моменты спасает горячий чай и голосовые сообщения подруге в 11 вечера. Она не всегда отвечает сразу, но я знаю что она прочитает :)

А у вас есть что-то такое? Что вы делаете когда уже совсем? Интересно именно про мелкое, про то что не звучит как совет из интернета